В рамках конкурса "Открытый урок" опубликовано моё занятие по теме "Дифференциация предложений по цели высказывания".Занятие проводится на III этапе коррекционной работы со школьниками с общим недоразвитием речи. Каждый ребенок пробует себя в роли своеобразного "экскурсовода". Используются элементы ароматерапии (с учетом того, что в группе детей нет аллергиков и астматиков), пальчиковая и дыхательная гимнастика.
Цели занятия:
Цели занятия:
- обобщить знания о классификации предложений по цели высказывания, научить чётко определять тип предложения и верно интонировать предложение в устной речи;
- развивать устную речь и словесно-логическое мышление детей, оптимизировать функциональный статус глубинных образований мозга, формировать базис подкорково-корковых и межполушарных взаимодействий; формировать смыслообразующую функцию психических процессов и произвольную саморегуляцию;
- воспитывать коммуникативные навыки детей, чуткость к родному языку, любовь к Владимирскому краю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий