воскресенье, 11 декабря 2011 г.

"Первое сентября"

В рамках конкурса "Открытый урок" опубликовано моё занятие по теме "Дифференциация предложений по цели высказывания".Занятие проводится на III этапе коррекционной работы со школьниками с общим недоразвитием речи. Каждый ребенок пробует себя в роли своеобразного "экскурсовода". Используются элементы ароматерапии (с учетом того, что в группе детей нет аллергиков и астматиков), пальчиковая и дыхательная гимнастика.
Цели занятия:
  • обобщить знания о классификации предложений по цели высказывания, научить чётко определять тип предложения и верно интонировать предложение в устной речи;
  • развивать устную речь и словесно-логическое мышление детей, оптимизировать функциональный статус глубинных образований мозга, формировать базис подкорково-корковых и межполушарных взаимодействий; формировать смыслообразующую функцию психических процессов и произвольную саморегуляцию;
  • воспитывать коммуникативные навыки детей, чуткость к родному языку, любовь к Владимирскому краю.
С содержанием занятия можно ознакомиться здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий